[Uneex] Программу бездисковой загрузки компьютеров изобрел тамбовский студент

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Ср Мар 10 17:11:24 MSK 2004

On Wed, Mar 10, 2004 at 02:56:10PM +0300, Vladimir Voznesensky wrote:

> У меня истерический хохот :( .
> Я ещё в состоянии смотреть на ПОНТЫ и компьютерную безграмотность в
> бизнесе, но когда дело касается бюджетных трат...
> За державу обидно.
	Да нет, тут-то как раз не так страшно. Дело в том, что этих
Путинских стипендий выделяют по определённому количеству на ВУЗ, причём
в зависимости от его толщины. А тут -- университет государственный, не
школа танцев. И там они уже раздают их кому придётся. Так что тамбовский
студент талантливо втёр очки, вот и всё.

			mailto:george на po.cs.msu.su