Re[2]: [Uneex] Семинар про Zope -- продолжение 02.03.2004

Alexander GQ Gerasiov gq на cs.msu.su
Чт Мар 4 00:54:52 MSK 2004

Привет Constantin,

3 марта 2004 г. было написано:

CS> Что именно? Вообще-то, по умолчанию SpamAssasin считает все с
CS> восьмибитными символами в заголовке спамом. Надо узнать, выключено это у
CS> нас или нет. Хотя, строго говоря, MUA должен этого не допускать,
CS> перекодируя это в QuotedPrintable, по-моему. В каком-то RFC было, что в
CS> загловке не должно быть восьмибитных символов.
Ну не совсем так, он просто скоринг увеличивает на значения
FROM_ILLEGAL_CHARS или там SUBJ_ILLEGAL_CHARS. В наших российских
реалиалих значения для них естественно надо немного вниз опускать...
RFC-то оно RFC да слишком много кривых мейлеров (особенно этим
всевозможные вебприложения грешат).

ЗЫ Кстати не понял, а Spam Ass Ass In - это типа наезд? Тогда зря -
больно гарна эта приблуда при правильных настройках...

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov <gq на cs.msu.su>

Кука: Переходя улицу на зеленый свет, верьте в торжество справедливости.