Re[2]: [Uneex] Семинар про Zope -- продолжение 02.03.2004

Alexander GQ Gerasiov gq на cs.msu.su
Ср Мар 3 13:39:59 MSK 2004

Привет Constantin,

3 марта 2004 г. было написано:

CS> Вот во что превратила это объявление местная спаморезка. И ведь ничего
CS> не скажешь, прав spamassasin, действительно ведь, объявление о семинаре.
CS> Буду мучать ее админа, чтоб scroing менял, а то я уже не первое такое
CS> пропускаю.
CS> А я срочно вечер разгребал, когда это узрел.
Это не спамассассин, это админ сам такую фишку прикрутил. Спамассассин
по-умолчанию ничего такого делать не будет. Кстати почемуто не видно
AWL (Auto White List - если включен, то он будет снижать скоринг для
писем приходящих с хостов, с которых приходит много "неспама").

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov <gq на cs.msu.su>

Кука: Праздник - это не повод, а выходной.. А вот выходной - это повод...