[Uneex] byte order

Vladimir Ivanov ivlad на unixgods.net
Пн Мар 1 21:12:18 MSK 2004

Привет.

Есть у меня вопрос - как кошерно во время компиляции определить, какой
byte order у target platform? Я поgooglил, но ничего приемлемого не нашел.
Вроде, средстами autoconf это можно сделать, но тащить его с собой ради
программки на 200 строк как-то не хочется. Видел конструкции вида

#ifdef _LITTLE_ENDIAN

но нигде не нашел, кто определяет этот макрос - компилятор или надо
какой-то заголовочный файл присоеденить.

Конечно, можно самому написать тест, и включить его в Makefile (или даже
просто определять в Makefile порядок следования байт), но вдруг есть
способ это автоматизировать?

Хотелось бы максимально кросс-плаформенно. Мнимум - linux, solaris на
sparc и x86, hp-ux на pa-risc и itanium; gcc и Sun Forte.

Заранее спасибо.

--
Vladimir Ivanov
PGP fingerprint: E82A 17D6 1DD4 9E08 66DD ADA7 59C6 A25B AC40 0D02