[Uneex] MailMan и hotbox.ru

Constantin Stefanov cstef на parallel.ru
Чт Июн 24 13:30:39 MSD 2004

Sergey Gladilin wrote:

> Куда? Кто такой rfc-ignorant? Как его туда занести?
rfc-ignorant - это такой black-list, типа всяких ordb, только туда
заносятся зосты, которые нарушают rfc на SMTP (в частности, не принимают
письма с пустым envelope from). Погуглив, я думаю, ты его найдешь, и
далее, найдешь, как поставить хост в очередь на тетирование. Ну а
дальше, если админы хотбокса действительно балюутся такими глупостями,
они получат проблемы с хождением почты, после чего, думаю, задумаются о
назначении стандартов.

--
Константин Стефанов