[Uneex] Q: Инструмент администратора

Vladimir Prus ghost на cs.msu.su
Пт Июл 2 13:36:43 MSD 2004

Fr. Br. George wrote:

> 	Клиент поудаляет :). Совмещение рабочей копии и продуктива
> приводит -- особенно в CVS -- к непредсказуемым последствиям. Очень не
> хотелось бы иметь их в /etc клиентской машины!

А клиент -- root? Тогда он может сделать все что угодно в обход любой системы.

> 	То же, что и в CVS. Описание того, почему и какое было сделано
> измепнение.

Тогда тоже есть. Изначальная фраза звучала как *локальные* комментарии к
измененным файлам.

> 	Это хорошо или плохо?

Это почти то же самое, что и ssh туннель. На каждой машине может быть свой
пароль для заливки изменений, и он будет передаваться по сети зашифрованном
виде.

- Volodya