[Uneex] Мои поздравления

Vladimir Ivanov ivlad на unixgods.net
Чт Фев 12 17:52:25 MSK 2004

On Thu, Feb 12, 2004 at 12:56:44PM +0300, Fr. Br. George wrote:

> 	Если кто читает ЛОР, то там такая БНЯ творится по этому поводу.
> У нас народ уже не знает, смеяться или плакать... А лучше не читайте,
> как я, например. :)

Неправильный подход. Надо участвовать и способствовать развитию
здоровой дискуссии. ;)

Дебилов везде полно. Модераторов на LOR не хватает. Скажем, я модерирую
свой угол - форум "Security", и там все спокойно. ;)

На ньюсы меня хватает редко. Но когда хватает - там тоже спокойно. На
самом деле шумят там всего три-четыре неполовозрелых подростка. Увы.

--
Vladimir Ivanov
PGP fingerprint: E82A 17D6 1DD4 9E08 66DD ADA7 59C6 A25B AC40 0D02