[Uneex] Мои поздравления

Vladimir Voznesensky vovic на smtp.ru
Чт Фев 12 13:52:39 MSK 2004

Ишчо раз.

IMHO, для людей, которые платят деньги, может быть два выхода.
Для среднего и крупного бизнеса -- содержать в штате людей,
разбирающихся в вопросе, которым можно доверять.
Степень профессионального доверия определяется предыдущими работами этих
людей.
Малому бизнесу, если уж приспичило, придётся разбираться самому.
И тут, в силу того, что малые бизнесмены не специалисты, людям придётся
исходить из общечеловеческой народной интуиции. Типа, если тебе говорят,
что всё будет хорошо-жди беды :))) .

Что же касается спэма. Гы.
У меня последняя Мазила. Умеет учиться распознавать спэм. Поток спэма
сократился на 2 порядка. Ложноположительных диагнозов пока что не было.

ВВ