[Uneex] Мои поздравления

Vladimir Voznesensky vovic на smtp.ru
Чт Фев 12 13:40:15 MSK 2004

Здрасьте.

А хорошо ли, что мы кормимся околонаучными статейками о модифицированных
культурах, клонировании, атипичной пневмонии и т.д.?
Мне очень сильно кажется, что для биолога или медика они выглядят такой
же бнёй, как и для нас понтовые статьи околокомпьютерой журналистики, не
имеющей никакого специального образования (уж извините, журфак не считать).
Проблема тут не в нашей деятельности, а в том, что специалистам просто
не интересно рассказывать широкой общественности о своей деятельности, а
пиарастам на фиг не нужно быть специалистами в специальных вопросах, у
них интерес, как правило, в деньгах и в удовлетворении их собственного
тщеславия.

ВВ