Re: [Uneex] вопрос по фаерволлу

Sergey Gladilin glad на westra.ru
Вт Фев 3 13:17:43 MSK 2004

Добро!

> - это лучше, чем ничего или чем просто фильтрация портов
а чем конкретно лучше с точки зрения безопасности? То, что так проще
запретить юзверям качать порнуху я понимаю :-)

> - потому что тяжело написать прокси для всех мыслимых протоколов,
>   учитывая, что многие из них вообще не подразумевают проксирования
но Cisco написала?

> - определи "уровень безопасности" пожалуйста
ну, я имею в виду вероятность взлома... А как еще можно это понимать?

> - можно
С этого момента максимально подробно, плиз :-) Про прозрачный HTTP кэш я
знаю, а остальное?

> - естественно, для защиты от определенного вида атаки, необходимы
>   определенные аппраратно-программые средства, в чем вопрос? ;)
А конкретнее? От каких атак сетевого уровня нужны средства, иные чем
packet filter?

C уважением,
                                Сергей Гладилин
                                glad на westra.ru