[Uneex] Статья из Dr Dobb's

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Вт Дек 21 16:42:27 MSK 2004

On Tue, Dec 21, 2004 at 01:52:18PM -0000, Max Lapshin wrote:
> Visual Studio. Могу вот что сказать: написание задания по практикуму
> (распределенный счет фрактала
> с фичастым гуем) на C или С++ в линуксе у меня бы заняло не 4 вечера, а 4
> недели.
> Очень уж там много побочного кода, который уже есть в библиотеке .NET
	Вот-вот. По практикуму. Фичастый гуй. Выходит, круче тот
инструмент, чей гуй фичастей? Потому что с заданиями по практикуму
справиться можно даже вообще без гуя...

> это без поиска библиотек, в API которых еще нужно было бы мучительно
> долго разбираться.
Да-да, а хочется ведь, чтобы без поиска и не разбираться?
> Растет скорость разработки. Я, например, сейчас под страхом смертной
> казни не буду писать на С, т.к. половина времени уходит на реализацию
> по десятому разу одного и того же.
А мысль о code reuse тебе никогда в голову не приходила?

Максим, ты уж прости, но своими словами ты только подтверждаешь
сказанное Юрием и мной: выбирая готовые решения мы разучаемся не только
проектировать, но даже выбирать. Какой там "инструмент будущего"...

Предлагаю тему замять -- или перевести в другое русло.

Если бы мы создавали этот самый "инструмент будущего", с чего бы мы начали?

Просьба желающим: не давать ответа в стиле "сделали бы как в ...", потому
что никакой "..." на сегодня даже отдалённо не напоминает искомое.

			mailto:george at po_cs_msu_su