[Uneex] Статья из Dr Dobb's

Max Lapshin m.lapshin на konliga.ru
Вт Дек 21 16:52:18 MSK 2004

> Давай, ты сделаешь доклад ".NET для непримиримых майкрософтофобов" и
> расскажешь чего-нить интересное?

Боюсь, что свои мысли я внятно пока не способен выразить. Т.е. прочитать с
бумажки
рекламные лозунги M$ - это каждый дурак сможет, но смысла в этом я не вижу.

Почему я, собственно, начал защищать? После нескольких лет общения с C и
той средой
разработчика которая есть в Unix, потом общения с C++ (ночной кошмар -
других слов нет),
меня просто поразил C# (Гоша мне уже называл примеры плохих решений в нем)
и среда
Visual Studio. Могу вот что сказать: написание задания по практикуму
(распределенный счет фрактала
с фичастым гуем) на C или С++ в линуксе у меня бы заняло не 4 вечера, а 4
недели.
Очень уж там много побочного кода, который уже есть в библиотеке .NET

Однако, я скажу, что это хорошо только когда Visual Studio появится под
Линуксом
вместе с нормальной .NET платформой. Mono пока что в очень печальном
состоянии.
Я думаю, что это может случиться.

--
Using Opera's revolutionary e-mail client: http://www.opera.com/m2/