[Uneex] Статья из Dr Dobb's

Max Lapshin m.lapshin на konliga.ru
Вт Дек 21 16:34:22 MSK 2004

> 	Это с какой стати "больше"? Не болше -- а быстрее. Причём не все
> "вещи" быстрее -- а только штампованные, попадающие под технологию, под
> конструктор. Конструктор, а не инструмент. Тебе вместо пилы, рубанка,
> шерхебеля, гвоздей и прочего дают кубики и клей. Пирамидку собрать --
> как два пальца. А арочку? Ну вот тебе кубик в виде арочки. Маловат? А ты
> пригнись чуток, и всё у тебя получится. А ещё вот тебе кубик в виде
> мостика. Теперь ты можешь ещё больше вещей делать.
>
> А ты ещё и спасибо говоришь за то, что больше стало разных кубиков и
> клея.

Растет скорость разработки. Я, например, сейчас под страхом смертной казни
не буду
писать на С, т.к. половина времени уходит на реализацию по десятому разу
одного и того же.

Из кубиков и клея, если они качественно сделаны, можно собрать за полтора
часа то, на
что рубанком понадобится пара недель. Спасибо за то, что еще больше стало
кубиков и клея.

Только вот насчет того, что нельзя делать нештампованные вещи - я тебя не
понимаю. В чем
именно, например, .NET ограничивает твои возможности, кроме того, что он
есть только
под винду? Чего именно позволяет сделать GCC, чего не даст среда от M$?

--
Using Opera's revolutionary e-mail client: http://www.opera.com/m2/