[Uneex] Статья из Dr Dobb's

Sergei Vavinov svv на cs.msu.su
Пн Дек 20 14:17:55 MSK 2004

> 	$Subj упоминалась в разговоре на предпоследнем семинаре, и я тут
> же её выложил (спасибо Юрию за). И даже в html-е, а не в doc. А вот
> сказать забыл :).
> https://uneex.cs.msu.su/twiki/pub/Uneex/SeminarFeature/DrDobbs.html

В общем, конечно, понятно, почему статья такая мрачная и эмоциональная.
1996 год -- виндовс страшное и глючное, Юникс-десктопы ещё страшнее.
Подавляющее большинство UI разрабатывается не специально обученными
дизайнерами, а программистами.  (С последним до сих пор всё плохо,
но общей осведомлённости и доступных материалов про всякие слова типа
usability, interaction design и user experience стало намного больше.
Даже не-корпоративный open source начал обращать на это внимание.)

По-моему, в итоге статья вышла очень inconclusive -- ни к чему толком не
ведёт, хотя и наталкивает на сумбурные размышления.  Сейчас, к счастью,
есть разные хорошие книги про то, что в современных интерфейсах плохо [1],
кто в этом виноват [2] и что делать (этих больше всего ;)).

[1] E.g., "The humane interface" Раскина.  Рецензия с usethics.ru:
    http://usethics.ru/lib/raskin/index.shtml
[2] E.g., "Inmates are running the asylum" Купера. Я кое-что писал об этом:
    http://www.livejournal.com/users/svv/25770.html

--
The best argument against democracy is a five minute conversation
with the average voter.