[Uneex] Направьте на путь истинный

Yuri Ryazantsev yuri на unix.ru
Чт Дек 16 23:43:05 MSK 2004

Nikita V. Youshchenko wrote:

> Есть нечто по имени offlineimap, позволяющий синхронизировать несколько
> imap серверов. Соответственно, возможно поставить imap сервер внутри и
> периодически синхронизировать его с внешним.

Подтверждаю. Из всех программ синхронизации IMAP, offlineimap наиболее
корректно работает.

Посмотрите http://www.fwbuilder.org/

--
Yuri Ryazantsev <yuri на unix.ru>    | RIPE: YR1-RIPE
UNIX System Network Administrator | RIPN: YAR1-RIPN

Gnu PGP:  1024D/92165F61
    9252 80C7 D693 BFFD 3C4D 01D2 3601 9CD7 9216 5F61