[Uneex] Это было давно, но я это упустил..... Или снова Routing

Constantin Stefanov cstef на parallel.ru
Чт Дек 9 14:21:51 MSK 2004

Tima Maryin wrote:

> impossible. Вы не можете контролировать, через какой интерфейс та сторона
> отправит ответный пакет.
В данном случае вполне можно, ибо выходящий интерфейс для нас
эквивалентен нашему IP-адресу для всего остального мира (на выходящих
интерфейсах висят NAT). Соотвественно, если удастся все такие исходящие
пакеты отмаскарадить на один и тот же адрес, то и ответы придут туда же,
никуда не денутся.

--
Константин Стефанов