[OBORONA-SPAM] Re: [Uneex] Анонимность и средства для ее достижения

Max Lapshin m.lapshin на konliga.ru
Вт Дек 7 16:15:15 MSK 2004

> Не трожь "Хакер". Любимый журнал. Не знаю уж, какой там у него
> контингент,
> а только едва ли не единственный журнал для около-it-шной тусовки не
> набитый
> тупым перечислением технологий, а имеющий какую-то самостоятельную
> социальную ценность.

Как можно уважать журнал, у которого из года в год на главной странице
орфографическая ошибка? Это уже не говоря о стиле написания и содержании.

> Как я однажды уже говорил - единственный журнал  который
> можно почитать вместе с подругой (имеется ввиду подруга общего вида, а
> не девушка с паралельного
> потока и специальностью "инженер-системотехник").

Хм... Впрочем, каждый сам себе выбирает девушек.

--
Using Opera's revolutionary e-mail client: http://www.opera.com/m2/