Re[2]: [OBORONA-SPAM] Re: [OBORONA-SPAM] Re: [Uneex] Анонимность и средства для ее достижения

Alexander GQ Gerasiov gq на cs.msu.su
Вт Дек 7 08:29:00 MSK 2004

Привет, X,

6 декабря 2004 г. было написано:

Xbl> Я вообще не особо в курсе идеологии, к сожалению...но просто для себя
Xbl> хотел такую штуку.
Xbl> Не знаю почему пошла такая негативная реакция, но я считаю - каждый
Xbl> человек должен жить в согласии со своими принципами, в некотором роде я
Xbl> анархист, хотя это громко сказано.
Xbl> Каждый человек имеет право на анонимность.
А ИМХО дело даже не в этом. Просто Юникс комьюнити более подковано в
этом смысле и понимает, что такое использование цепочкой прокси без
шифрования траффика создает весьма иллюзорную privacy.
То есть оно, конечно, позволяет замаскировать себя от конечного хоста,
сервисами которого пользуешься, но только до тех пор пока ты не
совершишь чего-то особо нехорошего. А тогда есть вероятность
(ненулевая (sic!)) что всю цепочку удастся отследить. А чтобы доказать
что лошадь, это ты, можно тот же СОРМ2 использовать.
Кстати 2Хышник: а у Вас браузер на каждую куку спрашивает
пермит/денай?

2товарищ читающий Хакер с девушкой:
То ли журнал стал лучше на два порядка, то ли я чего не понимаю в этой
жизни. Сегодня куплю свежий номер, заценю.
ЗЫ Судить о технологиях по прессрелизам и спецификациям это сильно....
А я то думаю, почему до сих пор на продакшн серверах встречается IIS...

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov <gq на cs.msu.su>

Кука: Чем бы дитя не тешилось, лиш бы своих не заводило...