[Uneex] Анонимность и средства для ее достижения

X bl lJJ uneex на yandex.ru
Вс Дек 5 21:29:35 MSK 2004

В вс, 05.12.2004, в 21:24, Tima Maryin пишет:
> Ну очевидно, затем, что если вдруг вы начали заниматься
> кардерством/хакерством/спамерством/etc , дать вам по башке :-))))))
Возможно, но вопрос был не о целях, а о средствах.
Я сомневаюсь что для *nix не существует средств обеспечения анонимности.
А если мне надо этим заниматься, то я из под винды воспользуюсь тем же
SocksChain.
Мне нужно найти нечто подобное под *nix.