[Uneex] Анонимность и средства для ее достижения

X bl lJJ uneex на yandex.ru
Ср Дек 1 20:04:17 MSK 2004

Здравствуйте.
Прошу прощения еще раз за пост рассказа, просто очень он мне понравился.
У меня давно возник вопрос насчет анонимности.
Я 2 раза писал об этом в форуме на opennet.ru, но никто не удосужился
мне ответить.
Вкратце: под win есть програмка, называемая SocksChain - она выстраивает
цепочки из проксей, динамически их изменяет и обновляет списки этих
самых проксей. Мне очень не хватает в быту чего либо подобного под BSD.
Если кто-то владеет хоть какой-то информацией на сей счет - пожалуйста
поделитесь.