[Uneex] http://www.computerra.ru/think/sentinel/35074/

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Вт Авг 10 12:28:06 MSD 2004

On Sat, Aug 07, 2004 at 04:06:55PM +0400, Vladimir Ivanov wrote:

> ребят, у меня по этому поводу нездоровый флейм на LOR. может кто-то из
> альтовцев прокомментировать?
	А что комментировать? Золотов -- личность известная. Он,
например, года полтора назад писал, что ALT Linux, в отличие от ASP
(?!), зарабатывает в основном на прориетарном софте, который с системой
поставляется.
	Идиотизм высказывания был столь очевиден, что никто даже и
флеймить не стал. Оказалось, что ему кто-то из тех людей, что
_бесплатно_ предоставляют свой софт для non-free диска Master пригрозил
уж не знаю чем, если он будет выкладывать этот диск у себя на сайте (не
говоря уже -- продавать). У нас на сайте этого диска, естественно, нет.
	Он, как это видно из переписки, путает свободу и халяву. Причем
эдак невинно путает, дабы не понизить уровень продаж своих дисков. (Как
уже было сказано, ему предлагалось всего-то заменить слово "ALT Linux" на
"КОПИЯ ALt Linux". Ну так это же невыгодно. Лучше обвинить кого-нибудь).

	Об остальном очень здраво сказал здесь Серёжа Вавинов.

BTW, флейм на Компьютерре переместился из
http://forum.computerra.ru/?board=ktbest;action=display;num=1091770310;start=0
http://forum.computerra.ru/?board=ktbest;action=display;num=1092038968;start=15
Примечательно изменение тона. Золотов упорствует, а его уже только
ленивый не пинает. Даже жалко.

			mailto:george at po_cs_msu_su