[Uneex] Re: [Uneex] Семинар

Сигачёв Александр uneex@cs.msu.su
Tue, 30 Sep 2003 14:42:28 +0400

День добрый

NVY> Семинар нужен, и поэтому будет.
NVY> А вот тема назначена - будет ещё одна итерация разговора про LDAP.
NVY>  1. Зачем всё это нужно:
NVY> 2. ПРОСТО о том, что такое LDAP и с чем его едят. Только на понятийном
NVY> 3. Как в LDAP представляется информация об аккаунтах ...
NVY> 4...
Тема получается классная!
Как раз пытаюсь всё это настраивать

NVY> Имеется желание, чтобы деятельность семинара имела какую-то внешнюю по
NVY> отношению к нам отдачу.

NVY> Дата первого семинара не назначается до возвращения Гоши.
Я как раз об этом
На семинар оч. бы хотелось попасть, но т.к. я имею очень посредственное
отношение к МГУ (пару раз бывал на школьных олимпиадах :), то боюсь
как бы вся информация не прошла мимо меня (когда и где будет).

На прошлогодние лекции/семинары Гоши меня знакомый привёл ("да там
парень про юниксы интересно рассказывает..."), а пропуск у вас универ
не нужен никакой (по студенческому любого вуза проходить можно)

А для семинара...
могу конспект написать для сайта в следующие после него выходные

--
Cxion la plej helan,
.:Ajvol:.