[Uneex] Титло

Fr. Br. George uneex@cs.msu.su
Wed, 17 Sep 2003 18:40:15 +0400

--kXdP64Ggrk/fb43R

On Wed, Sep 17, 2003 at 06:34:49PM +0400, Fr. Br. George wrote:
> 	Маленький текст про семинар. Предполагается на главной странице;
> я решил особенно мысию по древу не растекатися. Если упустил что-нибудь
> ценное или спорол чушь, смело редактируйте.

	Ага. Как обычно, забыл attach. Исправляюсь.

			mailto:george@po.cs.msu.su

--kXdP64Ggrk/fb43R

	UNИX

	Кто мы такие.
Пользователи, программисты и администраторы UNIX. Поскольку семинар
организован ф-том ВМиК МГУ, среди нас много выпускников, сотрудников и
студентов ВМиК.

	Что нас интересует.
UNIX-подобные системы. Как с их помощью решать задачи разного уровня от
облегчения работы с системой до научных проблем и от чисто прикладных до
глубоко внутрисистемных.

	Зачем нам семинар.
Обмен знаниями. Есть мнение, что _сведения_ можно передавать в
электронном виде, то есть излагать факты и считывать их. Однако _понять_
что-либо можно только при встрече и разговоре.

	Что нужно для участия в семинаре.
Участие в семинаре. Всякое сообщение готовится с рассчётом на
заинтересованного и понимающего слушателя. Если тема семинара и
материалы доклада вам нтересны -- это достаточный повод встретиться.

	Почему UNИX?
Это никем не зарегистрированное слово. Отражает специфику семинара и
язык дискуссии. Выглядит эстетично.

--kXdP64Ggrk/fb43R--