Re[2]: [Uneex] Светлое прошлое

Roman I. Kuzmenko uneex@cs.msu.su
Mon, 15 Sep 2003 22:37:37 +0400

Hello Constantin,

Monday, September 15, 2003, 6:35:03 PM, you wrote:

CS> Лично я его и использую. Но снять статистику - это не так уж и сложно. А
CS> вот потом ее обработать да показать юзеру, причем чтобы нужным юзерам
CS> показывалась только нужная статистика, да еще и с приемлемой скоростью -
CS> вот в чем вопрос.

Хмм...
Инкрементальная обработка тарификационной информации...
База клиентов...
"Accounting"овый планы, к которым прикреплены клиенты...

Для этого есть коммерческие биллинговые системы...
Freeware'ных с соответствующими интерфейсами, имхо, нет.
А если они настолько просты, что, кажется, могли бы существовать и в
freeware'ном виде, то тогда его и самому написать не долго.

--
Best regards,
 Roman                            mailto:kuz@pisem.net