[Uneex] Re[2]: [Uneex] Рус ские имена хостов и зон в DNS

Vladimir Ivanov uneex@cs.msu.su
Fri, 12 Sep 2003 18:59:03 +0400

On Fri, Sep 12, 2003 at 05:26:33PM +0400, Sergey Gladilin wrote:

> Серьезно? Альтернативные корневики - это модно? И много таких
> "параллельных" наборов корневиков существует?

Множество. Когда я про первый услышал, то ли на первом курсе то ли на
втором, это уже не было чем-то необычным. А я уж два года как отучился.
Так что мода прошла, ты опоздал. ;)

Но всерьез этим никто не занимается. Наличие RFC ничего не доказывает,
это не STD. Есть вон RFC на голубиную почту, и что?

--
Vladimir Ivanov