[Uneex] Re[2]: [Uneex] Русские и мена хостов и зон в D NS

Constantin Stefanov uneex@cs.msu.su
Fri, 12 Sep 2003 17:47:05 +0400

Sergey Gladilin wrote:

> Серьезно? Альтернативные корневики - это модно? И много таких
> "параллельных" наборов корневиков существует?
Где-то около года назад пробегала новость, что посадили за мошенничество
вот такую группку. Они предлагали за относительно небольшие деньги
зерегистрировать домены 0 уровня с любым именем, кроме уже существующих
(типа .com, .org и т.п. и страновых). А для того, чтобы все это
работало, предлагали заменить в настройках DNS-сервер на свой.
Соответсвенно, держали небольшой набор "альтернативных" корневиков.
Так что пока соответсвующие домены не появятся на официальных
корневиках, продажу имен в домене .ру можно смело считать очередной аферой.
Другой вопрос, что РБК, например, уже довольно давно продает поддомены в
национальном алфавите в зоне .ru. Правда, имена он продает, а вот
поддрежки их пока не осуществляется (по крайней мере, это было так,
когда я в последний раз этим интересовался). Так что эта продажа,
скорее, не полноценный сервис, а возможность зарезервировать за собой
имя на тот случай, если все-таки эта система начнет функционировать.
Кстати, в момент начала этой продажи было, если мне не изменяет память,
два альтернативных способа представить национальные символы в виде
ASCII. И, соответственно, два альтернативных продавца. Но сейчас эта
проблема, по крайней мере, решилась с принятием RFC.

--
Константин Стефанов