Re[2]: [Uneex] Светлое прошлое

Roman I. Kuzmenko uneex@cs.msu.su
Tue, 9 Sep 2003 10:59:10 +0400

Monday, September 8, 2003, 5:55:46 PM, you wrote:
CS> Очень бы интересно послушать. Сам до этого добираюсь, поэтому опыт уже
CS> ходившего по граблям будет бесценен.
Ну а мне будет интересно послушать с той целью, чтобы хотя бы понять,
для чего он так нужен, вообще?..

Хотелось бы послушать про рунет.
Приблизительная структура, политика.
Как люди делают peer'инг (что кому позволяют, а что нет).
Как должны себя вести админы крупных хостеров (реакции на abuse'ы,
жалобы на контент, как бороться с банами на буржуйских крупных
рутерах, как вести себя с клиентами и партнерами, когда падают каналы
(что бывает за отказ предоставляемых услуг))?
Все желательно в практических примерах.
// под это дело можно завлеч к нам братьев по разуму из plusinfo
// // Хотя бы Крока

Еще можно было бы IP-телефонию обсудить.
И техническую сторону, и возможности ее применения,
и что, так сказать, нам за это будет? ;->
Т.е. опять же политика (как продвигать сию технологию,
когда все уже по 10 раз окучены провайдерами традиционной телефонии,
и на свою территорию не пустят).

Вообще бы я разцеловал за расказ о традиционной телефонии
(но это наверное здесь не в тему будет (телефония, в смысле)).
(история развития технологий, история развития оборудования,
современное оборудование, и на что оно способно (что с ним можно
сделать (что надо уметь чтобы с ним работать))).
Хотелось бы поговорить о речевых серверах (судя по тому, что эти,
имхо технологически не особо сложные вещи, столько стоят, то
это поприще еще не развито в полную силу, и на нем можно
подзаработать.

CS> -- Сбор статистики по траффику и ее обработка.
Ну, я бы удовлетворился мини лекцией по cisco'ам.
Обзор фич каждой в отдельности, соответственно: типичное
применение.
А также, какие есть достойные аналоги других производителей.

Можно было бы поговорить про IDS: теория и практика,
и обо всем что с этим связано.

И ВООБЩЕ,
что бы было достаточно лекторов, нужно много слушателей, и
"качественной".
Только Гошиных знакомых на это не хватит.
Как-нибудь можно было бы связаться с выпускниками особо
засветившимися, и позвать их на организацию лекций.

А как вы отнесетесь к совсем открытым лекциям?

--
Best regards,
 Roman                            mailto:kuz@pisem.net