[Uneex] Светлое прошлое

Nikita V. Youshchenko uneex@cs.msu.su
Tue, 9 Sep 2003 10:15:13 +0400

> Могу рассказать в приложении к Win32, под Unix я даже и не пробовал,
> там с этим совсем плохо было.

Но ведь сейчас кажется уже неплохо, не так ли?

На самом деле, если можешь рассказать толково (а не на уровне "клик хере")
про решение задачи под Win32, примерно то же наверное будет применимо и
для решения задачи под Unix.

Но если действительно говорить на эту тему, то хотелось бы начинать с основ
цифрового представления и кодирование видео. Что такое YUV, как работает
mpeg4 кодирование и т.п. Можно (и даже пожалуй неплохо) с математикой.

Может, специалиста попробовать пригласить? Есть кто-нибудь на примете?