[Uneex] Следующий семинар.

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Чт Окт 30 19:12:33 MSK 2003

On Wed, Oct 29, 2003 at 08:05:50PM +0400, Nikita V. Youshchenko wrote:

> [...]
	А я -- не нашёл! Может, смотрел плохо, или где атьтачем лежали..
Ты бы не мог их повторить?
	Успеешь к 11/11-2003? (через вторник)?
	Тогда готовься :).  Тем более, что тема давно висит.
	Что нужно:
- Тезисы
- Ссылки (если чем-то пользовался -- поделись, пусть люди почитают)
- Список нерешённых задач (для желающих)
	Всё это хорошо бы иметь во вторник (чтобы успеть положить на
сайт и помедитировать).
> Точную дату и тему следующего семинара Гоша обещал назвать на днях. Твоё
> выступление было одним из кандидатов. Так что готовься.
	[2All] большая просьба: решений такого плана будет множество, нас
же интересует в первую очередь стратегия и тактика: что именно смотреть
и мерять, какие инструменты применять и почему. Если у кого какие мысли
-- запасайте!

--
			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george на po.cs.msu.su