[Uneex] Запись семинара

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Пн Окт 27 16:47:40 MSK 2003

On Sat, Oct 25, 2003 at 09:31:17PM +0400, Nikita V. Youshchenko wrote:

> А, вот как ...
> Мы в прошлом говорили на тему выкладывания аудиозаписей семинаров, но
> сошлись на том, что это едва ли кому-нибудь нужно, так как по обсуждаемым
> темам в сети материала навалом, и люди скорее будут читать этот материал,
> чем выкачивать и слушать фонограммы.
>
> Если фонограммы таки нужны, мы можем попробовать отнестись к этому вопросу
> посерьёзнее. Гоша?
	Можно попробовать взять _дешёвый_ микрофон, но заранее
предполагаю, что говорить придётся _в него_, то есть передавать друг
другу. Что для дискуссии -- неудобно крайне. Если у кого есть хоть
что-нибудь -- несите. Не получитс -- так хоть проверим. Принесите ещё,
если у кого есть, переходник толстая япония (Pioneer) femail -> тонкая
япония mail. Нормальные микрофоны обычно с Pioneer-скими разъёмами.

			mailto:george на po.cs.msu.su