[Uneex] SSL-сертификаты и всё-всё-всё

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Пт Окт 24 19:54:47 MSD 2003

On Fri, Oct 24, 2003 at 06:34:30PM +0400, Nikita V. Youshchenko wrote:

> А ты разбаловался, однако :)
> Стоило попробовать один раз с таковой частью, как сразу без неё стало
> нельзя. А раньше мы как жили? :)))
>
> Как тут верно было указано в одном из писем, доклад-демонстрация легко
> скатывается на озвучку/проигрывание HOWTO. Оно нам надо?
> Безусловно это может быть опорой. Но не привязкой!
	Гм. Я имел в виду не презентацию. И не нажимание кнопочек в
vmware. А реальную поддержку слов -- символами. Я ведь не зря предложил
-- доску. По мне, так с доской работать намного удобнее, чем с экраном.
Однако не всегда хорошо, потому что иногда и скриншоты нужны, или
командочки работающие -- всё зависит от специфики доклада.
	И раньше, между прочим, мы от отсутствия места, где рисовать,
очень страдали. Как докладчики, так и слушатели.

--
			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george на po.cs.msu.su