[Uneex] SSL-сертификаты и всё-всё-всё

Vladimir Ivanov ivlad на unixgods.net
Пт Окт 24 17:17:11 MSD 2003

On Fri, Oct 24, 2003 at 04:55:47PM +0400, Nikita V. Youshchenko wrote:

> О! Замечательно!
> Особенно с учётом того, что мы обязательно хотели поговорить на эту тему.

> Теорию в некотором объёме могу я рассказать - если это надо.

Ох, а я про это уже полтора года тренинги читаю. ;) Правда, на несколько
примитивом уровне. Могу даже презентацию выложить, если кому интересно.
Там все равно ничего секретного нет.

Кстати, могу еще рассказать в списке рассылки про мой опыт общения с
компаниями, которые на этом деньги делают.

--
Vladimir Ivanov