[Uneex] Семинар UNИX. Тема: LDAP+

Constantin Stefanov cstef на parallel.ru
Чт Окт 23 17:07:42 MSD 2003

Yuri Ryazantsev wrote:

> Напрасно так думаете. Попробуйте посмотреть на связку MPLS и VPN. Ее не
> от хорошей жизни придумали, а от больших проблем связанных с
> тунеллированием (вернее одна из причин). На оконечном хосте в сети с
> тунелем еще не так много проблем. А вот в середине :-(((
Мне тут уже объяснили про одну маленькую проблемку - невозможность
привязать траффик от пользователся к интерфесу. После этого вся схема
теряет смысл.
А что касается середны - выпускать NFS за пределы небольшой сети, не мой
взгляд, не очень разумно. Соответсвенно, середины там просто нет.

--
Константин Стефанов