[Uneex] Семинар UNИX. Тема: LDAP+

Constantin Stefanov cstef на parallel.ru
Чт Окт 23 16:26:19 MSD 2003

Vladimir Ivanov wrote:

> Тут я не очень понял. Ты предлагаешь каждому пользователю на машине
> давать ip? А как ты узнаешь, какой пользователь какой ip представляет?
Когда ты настраиваешь PPP over ..., ты вполне можешь настроить его так,
чтобы выдаваемый адрес однозначно соответствовал пользователю. Т.е. ты
прямо в конфигах прописываешь соответсвие.
И IP выдается только в момент установки соединения. Таким образом, ты
все знаешь сразу. А дальше для тебя ситуация никак не отличается от той,
если каждый пользователь сидит строго за одной машиной.

--
Константин Стефанов