[Uneex] Семинар UNИX. Тема: LDAP+

Nikita V. Youshchenko yoush на cs.msu.su
Чт Окт 23 14:46:10 MSD 2003

> Предлагаю еще темы по LDAP, которые тоже могут затронуть многие
> интересы:
> - реализации сервера и утилит на разных платформах

Возможно, связанное с этим:
- как заставить винду аутентифицироваться непосредственно на LDAP сервере
(т.е. без самбы и вытекающей из неё двойственности паролей). Я слышал, что
это возможно, но не знаю подробностей.

К слову, в связи с этим, и в свете разговоров о построении корпоративной
сети,  вспомнилось старое утверждение Володи Иванова о "простоте" решения
этой задачи под старшими виндами, и "сложности" в unix.
Может, имеет смысл более подробно поговорить про это? Наверняка у нас есть
люди, способные показать, что осмысленного есть в виндовой сети, и мы бы
на семинаре посмотрели, какие аналоги есть (или нет) в современном юниксе.

> - программирование пользовательских приложений для работы с LDAP

А конкретнее, про что именно тут говорить? Чтобы не выкатиться на
обсуждение API?
(я действительно не понимаю, может из-за того что сам это не
программировал)

> ... SASL ...

Идея правильная, но есть подозрение, что взять и рассказать никто не может.
Мы вроде как запланировали это на будущее. Я надеюсь, что где-нибудь к
декабрю смогу сделать сообщение на эту тему. Если меня опередят, буду
несказанно рад :)

> Yuri Ryazantsev <yuri на unix.ru>

А если не секрет, что за домен unix.ru? И возможно ли заиметь там почту?