[Uneex] Прошедшей семи нар

Constantin Stefanov uneex@cs.msu.su
Wed, 15 Oct 2003 10:43:27 +0400

Nikita V. Youshchenko wrote:

> Большая просьба к людям, которые присутствовали на только что прошедшем
> действе, описать своё впечатление от происшедшего.
>
> Меня почему-то не покидает чувство, что что-то всё-таки прошло не так.
> Несмотря на отсутствие видимых сколь-либо существенных изъянов, чувство
> удовлетворения, которое должно быть после хорошо сделанного дела,
> отсутствует напрочь.
Лично для меня это показалось излишне в духе ликбеза. Хотя без этого,
наверное, сложно показать, как все это работает тому, кто ни разу LDAP
не видел и не настраивал.
В свете разговора про postfix могу рассказать, как настроить
courier-imap на работу с LDAP (у меня, собственно, такая связка и
работает - postfix+courier-imap, а почтовые аккаунты в LDAP).
Что касаемо меня, то мне лично хотелось бы услышать, как при помощи ACL
в OpenLDAP дать возможость распределенного администрирования. Только не
в духе, что администратору можно все, а некоему подадминистратору менять
пароли и добавлять пользователей, а схему посложнее - чтобы, например,
за каждый кусок дерева отвечал свой администратор. А то теоретически я
себе представляю, как это сделать, а практически все очень сильно
зависит от дизайна дерева и что-то никак не выходит подбрать разумную
схему. Вот и хотелось бы услышать, как все это можно сделать (и как не
получится и почему). Но это конечно, если у кого-то действительно есть
такая работающая схема.

--
Константин Стефанов