[Uneex] вопрос по по дсчету трафика

Stepan Koltsov uneex@cs.msu.su
Fri, 10 Oct 2003 13:56:08 +0400

Провайдер иногда сохраняет детализированные данные по траффику (типа
с какого IP на какой IP, или просто по каждому адресу, с точностью до
часа). У меня такое было однажды, звонили, разбирались,
мы оказались неправы сами :-) Просто если траффика на $30
в месяц качается им не охота каждому звонящему объяснять, что он не прав...
В общем, не все провайдеры -- сволочи. Мне так кажется :-)

--
I'm a signature virus. Please add me to Your signature.