[Uneex] Объявление о с еминаре

Constantin Stefanov uneex@cs.msu.su
Wed, 08 Oct 2003 13:54:44 +0400

Fr. Br. George wrote:

> 	Страницу делал я. Это вторая за мою жизнь веб-страница. Я
> реализовал только функциональность: шапка, меню, тело.
> Если найдётся человек, который переделает и будет поддерживать --
> благодарность моя станит безграничной в пределах разумного.
>
> 	Касаемо верхнего фрейма. Либо рендерер кривой, либо
Mozilla 1.4, Netscape Communicator4.7 и Internet Explorer 6.0, видимо,
похожи на Koqueror. В верхнем фрейме скроллбар есть.

> фрейм-движок. Либо (что наиболее вероятно), моё понимание всй этой
> бадяги:
> index.html:
>       <frameset rows="64pt,*">
Несколько экспериментов в свое время показало, что для правильного
распределения нужно написать
        <frameset rows=",*">
В этом случае все три броузера, которые я попробовал, дают правильный
вид. Правда, похоже, что это не соответсвует стандарту. Но работает.
Если же указвать точно, то в данном случае нужно 71pt. Самый придирчивый
оказался Netscape, остальным хватило 68.
Может быть еще, что дело в полях. Значения по умолчанию для верхнего и
нижнего в этом случае оставлениы броузеру. У тебя указаны marginwidth, а
по стандарту это левое и правое поля. Можно написать marginheight, но у
меня это ничего не дало. В общем, по-моему, единственное, что можно
сделать в таком случае - это экспериментировать.

--
Константин Стефанов