[Uneex] Объявление о с еминаре

Constantin Stefanov uneex@cs.msu.su
Wed, 08 Oct 2003 12:51:28 +0400

Fr. Br. George wrote:
> P.S.	Кстати, о следующем семинаре, который не за горами весьма.
> 	Помнится, была у нас тема -- биллинг. Нет ли желания
> 	поучаствовать в докладе? Помтися, быле у нас мысли...
Ну, я бы тему сформулировал примерно так "траффикосчиталки и их
приложения". Кто хочет точности формулировок - милости прошу  к
обсуждению. Готов быть докладчиком-затравщиком разговора. Я толком не
понял, будет у нас разговор про LDAP на одну или две встречи, поэтому
тезисы в письменном варианте еще не существуют, пока в виде мыслей. Если
решено, что про LDAP мы говорим один раз - к семинару сформулирую
основные темы обсуждения. Если не один - тогда беру отсрочку до конца
следующей недели (т.е. темы закину в рассылку до 17 числа).

--
Константин Стефанов