[Uneex] F root nameserver

Sergey Gladilin glad на westra.ru
Пт Ноя 21 15:10:11 MSK 2003

Добрый день!

Господа, а объясните, плиз, несведущему - ну то, что оно лучшее из
зеркал сервера F выберет и за сервером F пойдет на М9, а не в Америку,
я понял. А вот как BIND ближайший корневой сервер выбирает - что нам
толку до сервера F, если он у меня на A ходить решит?

Заранее благодарен.

--
С наилучшими пожеланиями,
                                     Сергей Гладилин