[Uneex] Unix traning for the Windoze zealots

Vladimir Ivanov ivlad на unixgods.net
Сб Ноя 15 14:47:06 MSK 2003

Привет.

Появилась у меня необходимость прочитать тренинг о использовании и
администрировании Unix-like OS (в основном - Solaris и Linux, может быть
еще HP UX и AIX, но ничего специфичного для этих систем я рассказывать
все равно не собираюсь).

Аудитория: среднестатистические администраторы Windows и один-два
оператора AS/400.

Размеры тренинга: ~ 6 часов, нарезаных на 2 или 3 части. Скорее на 3,
потому что говорить 180 минут я не смогу.

Язык тренинга: немецкий, впрочем все понимают английский в разумных
пределах.

Чего хочется охватить:

- почему unix не windows, почему здесь вам не тут
- почему командная строка - это хорошо
- основы шелла
- привелегии (без RSBAC и тому подобного)
- маны, поиск документации
- vi

Чего надо добиться: что бы люди могли сами осваивать unix дальше и при
необходимости задавать осмысленные вопросы. Теоретически, они потом
должны его администрировать.

Чего я хочу: у меня есть ощущение невозможногсти решения такой задачи в
поставленные сроки, то тем не менее, хочу знать как ее решать.

В связи с этим, с благодарностью выслушаю предложения по организации
такого тренинга, по содержанию и по методике преподавания.

Спасибо.

--
Vladimir Ivanov