[Uneex] Киберпанк, was Книга жалоб и предложений

Yuri Ryazantsev yuri на unix.ru
Вт Ноя 4 21:12:50 MSK 2003

Fr. Br. George wrote:
> [...]

Зачем путать задачи и инструменты их решения. Cisco в свое время
были законодателями моды, но это не значит что они единственный
инструмент решения.

У меня, например, сейчас все построено на FreeBSD + Zebra. А это
уже UNIX решение.

Если вспомнить еще про Juniper, то кто скажет, что JunOS не UNIX? :-))

А чего боятся? Люди приходят общаться и узнавать новое для себя. И
тот у кого что-то есть просто обязан поделится на понятном
собеседнику языке. Информация тем и хороша, что когда ты ее отдал
у тебя ее не уменьшилось.

--

Yuri Ryazantsev <yuri на unix.ru>    | RIPE: YR1-RIPE
UNIX System Network Administrator | RIPN: YAR1-RIPN