[Uneex] Семинар UNИX. Тема: учёт трафика

YazvenkO Ruslan yazvenko2000 на mail.ru
Ср Ноя 5 00:33:18 MSK 2003

> Чтобы не иметь неприятностей с охраной, можно зарегистрироваться.
> Для регистрации пошлите по адресу george на po.cs.msu.su письмо
> с вашими паспортными данными
> и Subject: seminar registration

Это правильно, что наконец-то можно заходить в универ, и небояться быть "задержанным" и/или "допрошеным":)))(со мной такого небыло, но шанс всегда существует...). Интересует еще вот что - процедура регистрации для каждого семинара будет повторяться, или зарегестрировавшись раз, ты получаешь "пожизненное" право проходить на семинар? Имхо последнее - более правильный вариант, хотя и он требует контроля через определенный промежуток времени, зависящий от посещаемости.

2) В данной ситуации что включают в себя паспортные данные?

--

Origin: Нет пределов совершенству...