[Uneex] Киберпанк, was Книга жалоб и предложений

Yuri Ryazantsev yuri на unix.ru
Вт Ноя 4 17:40:55 MSK 2003

Daniel Ginsburg wrote:

> Я уже дико извиняюсь.
>
> Действительно, коллеги, мы углубились в жуткий офтопик, бесконечно далекий от темы рассылки, не всем понятный и не всем интересный. Если есть желание продолжать, то, наверное, стоит переместить дискуссию в куда-нибудь еще. Личную почту, например.

Если человек не может пятилетнему ребенку объяснить то, чем он
занимается, это значит, что он сам в этом плохо разбирается.

Тема действительно интересная. Предлагаю семинар-дискуссию
"Построение сетей с динамической маршрутизацией". А на нем
прибивать всякого докладчика или оппонента, если он напишет хоть
одну Cisco команду. А то за деревьями леса не увидим.

--

Yuri Ryazantsev <yuri на unix.ru>    | RIPE: YR1-RIPE
UNIX System Network Administrator | RIPN: YAR1-RIPN