[Uneex] Новая версия сайта

Sergei Vavinov svv на cs.msu.su
Вт Ноя 4 12:30:45 MSK 2003

On Mon, Nov 03, 2003 at 10:48:25PM +0300, Vladimir Ivanov wrote:

> Ой. Налицо отсутствие координации усилий. Я вот куда думал:
>
> http://ivlad.unixgods.net/uneex/
>
> Хочется сделать правильный XHTML/CSS. Пока это не так. Ну и вообще, это
> просто набросок цветовой гаммы.

Правильный XHTML/CSS -- это конечно Хорошо, но вряд ли это должно быть
самоцелью.  (Текущее оформление -- одно из стандартных, которые
поставляются с twiki, и я даже не очень хочу его защищать :))

Пока что хотелось поднять что-то, чего можно будет легко поддерживать.
TWiki -- далеко не лучший вариант, но зато оно сейчас работает, и это
лучше, чем просто HTML, так как есть хотя бы минимальное отделение
контента от оформления.  При возможности, конечно, перейдём на что-то
более продвинутое.

--
Any damn fool can write code that a computer can understand...
The trick is to write code that humans can understand.