[Uneex] Книга жалоб и предложений

Daniel Ginsburg dg на sunet.ru
Пн Ноя 3 23:23:55 MSK 2003

On Mon, Nov 03, 2003 at 11:12:06PM +0300, Vladimir Ivanov wrote:

> я вообще-то и думал в рамках именно этой ситуации.

Я же говорю, что контекст треда я уже потерял :)
Поэтому и подумалось, что ресь про multihoming to multiple AS.

> ну, я слышал, некоторые делят интернет на 16 частей (8 - мало, 32 - много)
> и потом статически балансируют.

Ты про анонс more specific prefixes? 16 - много, за 16 побьют (и
правильно сделают), да и не нужно это. В большинстве случаев /20 и
нижний /21 одному апстриму, /20 и верхний /21 другому - вполне
адекватное решение, если ты в своей /20 адреса раздавал так, что обе
половины нагружены примерно одинаково. Но это не единственный способ.

> а для чего?

Скажем так, делят не трафик, делят анонсы. В целях того же traffic
engineering.

--
dg