[Uneex] Книга жалоб и предложений

Yuri Ryazantsev yuri на unix.ru
Пн Ноя 3 21:26:05 MSK 2003

Constantin Stefanov wrote:

> А зачем другие адреса, если человеку не надо сервера выставлять? Там
> можно просто поднять VPN до провайдера, с которым есть связь через M-IX,
> и договориться, чтоб он туда анонсировал всю зарубежку на приватной AS.
> Тогда зарубежка сразу пойдет на него (а ответ будет тоже ему, поскольку
> все идет через VPN с его IP (вешаем на него NAT или прокси), а все
> остальное по дефолту полетит в M-IX.

Забываете про размеры:
full-view - ~ 120000 префиксов
Россия - ~ 1700 префиксов

При этом я с трудом представляю себе комп, который потянет
full-view и при этом еще сносно будет работать. А простая Cisco
для этого штук на 6 потянет :-((

А вообще, если не нужны реальные адреса, то намного проще иметь
свой прокси-сервер у кого-то на co-location и при этом трафик до
него дешевый. Но провайдерам такое не понравиться :-))

Базовую часть могу. Детали сложнее.

--

Yuri Ryazantsev <yuri на unix.ru>    | RIPE: YR1-RIPE
UNIX System Network Administrator | RIPN: YAR1-RIPN