[Uneex] Книга жалоб и предложений

Yuri Ryazantsev yuri на unix.ru
Пн Ноя 3 21:01:24 MSK 2003

Sergey Gladilin wrote:

> [...]

А о каком трафике идет речь?

> Эээ, не. Про полосу говорить нельзя - у меня канал 12 часов в день
> простаивает (ну или загружен на 1%)

> До России (ну без РТкомм, Голден Телеком, ТочкиРу и еще кое-чего) у
> меня все бесплатно, а вот эти три провайдера (и еще немного) я тоже
> считаю заграницей, хотя может и зря.

На принципы построения это влияет слабо :-))

> Мой нынешний провайдер будет брать дополнительные деньги, если будет
> рутить ко мне в АС, а не к выделенным им мне адресам. А смена адресов

Очевидно. Я б тоже брал :-))

> для меня не проблема, т.к. внутри моей сети все адреса серые. Белые -
> только снаружи у рутера и у веб-сервера.

А как насчет белого веб-сервера? У него какой IP адрес будет? Т.е.
какому провайдеру будет принадлежать?

> Да я не то, чтобы ISP строить, а просто сливать бы часть трафика...
> (ну точнее брать часть трафика с другого провайдера, если конечно это
> дешевле получится).

Зависит от трафика. Цена вопроса? Сколько хотите экономить?

--

Yuri Ryazantsev <yuri на unix.ru>    | RIPE: YR1-RIPE
UNIX System Network Administrator | RIPN: YAR1-RIPN