[Uneex] (no subject)

Fr. Br. George uneex@cs.msu.su
Thu, 31 Jul 2003 19:41:46 +0400

On Thu, Jul 31, 2003 at 05:54:55PM +0400, Mike Matsnev wrote:
> Стандартные способы:
> 1) модуль для apache
> 2) squid в режиме web accelerator
> 3) traffic shaper в ядре
> 4) встречалось несколько отдельных user-space поделок
>
> Насчет линукса не скажу, а во FreeBSD проще всего встроенный traffic
> shaper (dummynet) использовать.
	Дык у Никиты он и есть. Пртосто через CBQ реализованный, а в ём
сам чёрт ногу сломит. Народ говорит, что не CBQ надо использовать, а
HTB, потому что оно проще и юзабельней. Но сам я и в нём почти что ноль.
Dummynet намного вменяемей обоих.
	См. http://solaris.opennet.ru/base/net/qos_linux.txt.html

			mailto:george@po.cs.msu.su