[Uneex] (no subject)

Nikita V. Youshchenko uneex@cs.msu.su
Thu, 31 Jul 2003 15:40:41 +0400

> Можно глупый вопрос? А зачем? У тебя что Gigabit ethernet в машине?

Зачем качать с меня? Странный вопрос Затем, что кому-то что0то надо, а у
меня это есть.

Или зачем ограничение? А вот тут ХЗ. Можно только догадываться. Какой-то
время назад сетку лихорадило по-чёрному, легко можно было больше 2
килобайт в секунду по локалке не получить. Потом они что-то сделали (в
частности, перекрыли Microsoft Network, ограничили число пользователей на
центральном ftp, запретили broadcast-ные игры), и всем получшало. Правило
появилось тогда же.

Я много месяцев чихал на это, и никто не замечал. А недавно заметили и
наехали. А шутки с ними плохи - прецеденты отключения есть, а сетка таки
нужна.

> Странно. То ли они совсем придурки то ли BOFH. Если второе, то всегда
> можно взять пива, пойти и поговорить с ними. Если они энтузиасты
> настолько, что подняли домовую сеть сами, врят ли они такие
> отщепенцы, что не захотят объяснить причину хотя бы.

Этим заниматься надо. По началу они настроены явно недружелюбно.

> Я, наверное, оторван от реалей жизни. Я в самом деле не понимаю, какие
> могут быть проблемы в локальной сети с производительностью.

Не знаю что у них там за сетевые устройства. Сеть большая (машин 700), но
до сих пор 10мегабитная (по крайней мере у пользователей); возмжно в
качестве сетевых устройств там какая-нибудь дешёвка.

P.S.

Может всё-таки кто-нибудь прокомментирует скрипт?